Аудиторско-консалтинговая компания «ОЗФ ГРУПП» предлагает стратегический консалтинг, основанный на разработке перспектив развития компании. Совокупность данных мер включает в себя анализ внутренней и внешней среды компании, определение ее ценностей, миссии и потенциала, а также выявление недостатков и конкурентных преимуществ.

Задачи

Стратегический менеджмент решает задачи определения целей компании и включает в себя разработку единой миссии. Наряду с этим выполняется постановка задач для всех структурных подразделений с целью оптимизации корпоративного взаимодействия и достижения поставленных требований. Выработка грамотной стратегии развития компании, а также осознание сотрудниками ее целесообразности позволят руководству повысить производительность работы и улучшить ее управляемость. Этому способствует минимизация затрат по причине сокращения количества дублирующих структур и выполняемых ими функций, концентрация действий всех сотрудников на достижении общей понятной цели, оптимальная расстановка приоритетов в работе каждого подразделения, а также повышение рыночной конкурентоспособности компании.

Услуги

Стратегический консалтинг от «ОЗФ ГРУПП» включает целый комплекс услуг.

Анализ среды. Начальным этапом управления стратегией считается оценка среды и составление ее профиля с использованием SWOT-анализа. Именно эта процедура служит базой для выработки управленческих решений, позволяющих осуществить поставленные задачи. Поддержание баланса взаимодействия организации со средой является одной из ключевых управленческих задач. Для достижения данной цели проводится анализ макроокружения компании. Он включает в себя исследование и отслеживание правовой, политической, экономической, социальной и технологической составляющих. Анализ непосредственного окружения направлен на изучение поставщиков, партнеров, покупателей, сотрудников и конкурентов компании. При исследовании внутренней среды проводится анализ организационной структуры компании и выявление ее слабых и сильных сторон.

Формирование целей и миссии организации. Наша компания использует индивидуальный подход к каждой организации. Формирование целей осуществляется в 4 главных сферах, охватывающих все стороны деятельности компании: экономическая эффективность, социальная ответственность, работа с клиентами, благосостояние и потребности сотрудников. Все цели формируются иерархично. К основным из них относятся: выработка стратегии организации, а также системы контроля ее выполнения, внесение корректировок в существующий стратегический план или разработка нового, анализ изменений в развитии организации, разработка альтернативных бюджетов и сценариев развития компании и консалтинг.

Разработка планов развития. Наши специалисты по консалтингу осуществляют разработку четырех групп взаимосвязанных планов развития организации. Стратегический план описывает развитие в ближайшие 10-15 лет. Существуют также планы развития на срок от 1 года до 5 лет, которые содержат перспективы усовершенствования производства, переход к использованию инновационных технологий и выпуску продукции нового поколения. Тактический план регламентирует текущую деятельность компании. Планы-проекты и программы имеют целевой характер и направлены на снижение компанией производственных затрат, разработку новых видов продукции и технологий, экономию энергетических ресурсов, выход на новые рынки, занятие новых ниш и многое другое.

Составление бюджетов. Для обеспечения эффективного распределения ресурсов стратегический консалтинг предполагает разработку различных видов бюджетов. Преимущество заключается в том, что с их помощью можно не только определить, какие ресурсы и в каком объеме требуются, но и показать источники их пополнения. Цель составления бюджета – количественная оценка целей и требующихся ресурсов. В управленческом консалтинге наши бюджеты, как правило, разрабатываются и оцениваются в ценовых показателях, но также применяются трудовые, натуральные и временные. Количественные показатели бюджета предоставляют возможность оценки, сравнения и координирования различных аспектов функционирования Вашей организации.